Компьютерная алгебра в Mathematica 4
fbed99da

Компьютерная алгебра в Mathematica 4




Урок 10. Основы программирования
Основы программирования
Что такое визуально-ориентированное программирование
Пример создания палитры функций
Пример 10.7. Работа с созданной палитрой функций
Пример 10.8. Палитра периодической системы Менделеева и ее применение
Отладка и трассировка программ
Некоторые правила культурного программирования

Трассировка программных модулей
Что нового мы узнали?
Методы программирования
Образцы и их применение
Функции пользователя
Чистые функции
Анонимные функции
Суперпозиция функций
Функции Fixed Point и Catch
Реализация рекурсивных и рекуррентных алгоритмов

Пример программирования графической задачи
Пример 10.1. Задание функции GrayCode и ее графическое представление на плоскости
Пример 10.2. Пример задания функции MandelbrotFunction и построения ее графика плотности
Пример 10.3. Задание функции JuliaFunction и ее графическое представление
Использование процедур
Организация циклов
Пример 10.4. Действие директив Abort[] и lnterrupt[]
Условные выражения и безусловные переходы
Пример 10..5. Продолжение вычислений после команды Interrupt[]
Проблемы совместимости

Понятие о контекстах
Работа с контекстами
Получение списков определений с контекстами
Подготовка пакетов расширений системы Mathematica
Типовая структура пакетов расширения
Средства создания пакетов расширений
Текстовые сообщения и комментарии
Защита идентификаторов от модификации
Примеры подготовки пакетов расширений
Пример 10.6. Пример применения...

Содержание раздела